Вопрос-ответ
Встать на учёт
Здравствуйте, я хочу встать на учёт в г.Москва, сейчас состою на учёте в другом регионе. Подскажите пожалуйста, что нужно сделать, какие документы нужны, куда идти?
Ответ
Здравствуйте! Решение о возможности оказания плановой бесплатной консультативно-диагностической помощи иногородним гражданам в МГЦ СПИД за счет средств бюджета города Москвы принимается Департаментом здравоохранения города Москвы по письменному заявлению пациента или его законного представителя на имя руководителя Департамента здравоохранения города Москвы.
Письменное заявление пациента (законного представителя пациента), направляемое в адрес Департамента здравоохранения города Москвы (127006, г. Москва, Оружейный пер., д. 43), должно содержать следующие сведения:
а) фамилия, имя, отчество пациента; б) дата рождения; в) гражданство; г) адрес регистрации по месту жительства; д) почтовый адрес по месту фактического проживания (пребывания); е) контактные телефоны; ж) сведения о законном представителе пациента (при наличии) - Ф.И.О., почтовый адрес по месту фактического проживания (пребывания), контактные телефоны;
з) суть обращения.
К письменному заявлению пациента (законного представителя пациента) прилагаются следующие документы:
- копии документов, удостоверяющих личность, гражданство и регистрацию по месту жительства (паспорт),
- копия временной регистрации в городе Москве;
- копия полиса обязательного медицинского страхования пациента (при наличии);
- копия справки, подтверждающей наличие инвалидности (при наличии);
- выписка из медицинской документации, результаты проведенных лабораторных, инструментальных и других видов исследования по профилю заболевания пациента, другая медицинская документация (при наличии);
- копия свидетельства обязательного пенсионного страхования (СНИЛС).
Обращаем внимание, что при неотложных состояниях экстренная медицинская помощь в государственных учреждениях здравоохранения города Москвы оказывается на общих основаниях, вне зависимости от наличия или отсутствия регистрации в Москве.