Психосоматика ВИЧ

Эта болезнь несет отношение к жизни. Это причино-следственная связь непринятия своей матери, страх матери, у тех детей, которые хотят прийти в мир через очистку неприятия. Если рассмотреть вариант памяти в утробе, и память после абортов, то вариант заболевания этой болезни будет именно в этих случаях, - где мать делала аборты, или думала об убийстве ребенка во время беремености. Это теория всего лишь на 80 % объясняет причину возникновения. Остальные 20 % результат халатного и безпорядочного отношения к половым связям, причиной которого есть обычная недостаточность информации.

pic
Психосоматика ВИЧ Эта болезнь несет отношение к жизни. Это причино-следственная связь непринятия своей матери, страх матери, у тех детей, которые хотят прийти в мир через очистку неприятия. Если рассмотреть вариант памяти в утробе, и память после абортов, то вариант заболевания этой болезни будет именно в этих случаях, - где мать делала аборты, или думала об убийстве ребенка во время беремености. Это теория всего лишь на 80 % объясняет причину возникновения. Остальные 20 % результат халатного и безпорядочного отношения к половым связям, причиной которого есть обычная недостаточность информации.

Эта болезнь несет отношение к жизни. Это причино-следственная связь непринятия своей матери, страх матери, у тех детей, которые хотят прийти в мир через очистку неприятия. Если рассмотреть вариант памяти в утробе, и память после абортов, то вариант заболевания этой болезни будет именно в этих случаях, - где мать делала аборты, или думала об убийстве ребенка во время беремености. Это теория всего лишь на 80 % объясняет причину возникновения. Остальные 20 % результат халатного и безпорядочного отношения к половым связям, причиной которого есть обычная недостаточность информации.

Зачем в школах вводить уроки полового воспитания, информацию о безопасности секса, зачем это делать? Проще пустить все на самотек, ведь фармацептическим компаниям нужно сбывать лекарства.

Лучше детей загружать информационным мусором, чем сделать элементарный курс безопасности.

Предвзятое отношение к сексу, его отрицание и непринятие уже вбивается в головы детей родителями и обществом с самого ранего детства. Эти стереотипы заложены в архивах нашей религии и культуры.

Конечно 80% причина психосоматическая - ненависть к жизни, не принятие жизни, и в этом случае личность сама принимает решения, бороться с болезнью и учится любить жизнь, либо здаться.

Но остальные 20 % - это вина общества, вина коллективного воспитания психосексуального развития, и отношения и любви к своему телу. Если реально изменить культуру воспитания к сексу, начиная родителями и детскими садиками и заканчивая профилактическими и интересными занятиями по сексуальному воспитанию у подростков. Если эту информацию предоставить с точки зрения творчества, объясняя с помощью метафоры для детей, пластично внося в их сознании безопасность и принятие секса как чего-то чистого и духовного, с любимым человеком, то возможно в будущем, - реакция познания запретного плода будет избежна. И эти 20 % будут снижаться.

Сейчас столько психологических игр, сказкотерапия, арт-терапия, неужели нельзя использовать этот инструмент для профилактики здоровья.

Почему в детских садиках до сих пор ленинско-сталинский режим, никакого творчества. Шаблонны и установки старых методик. Неужели мы деградируем, и вы позволяете своим детям деградировать. Почему до сих пор нету творчества и индивидуализации каждого ребенка. Родителям некогда об этом думать. А системе образования только на руку такое. Зачем напрягатся и менять что-то.

Почему в школах до сих пор советский союз, еще пионерских галстуков не хватает. Современных детей убивают и обрезают им их мозги. Мир меняется, но образование нет. А потом дети выходя из таких школ не знают что им делать с их гиперзаниженой самооценкой. А родителям плевать, главное что школа безплатная. И получается у детей отобрали право голоса, право на счастливую творческую жизнь. В школе не то что не проводят интересных занятий, а даже молодым и креативным специалистам запрещают это делать. По уставу не положено. Такое чувство что для школ и садиков выпускают специально обученных педагогов по шаблону, учим детей быть зомби и роботами, не дай Бог никакого творчества.

Родители и педагоги - задумайтесь - может стоит уже изкоренить этот комунистический лозунг из нашего коллективного бессознательного. И немножко проснуться и поменять отношение к жизи в целом, к отношениям, к семье, к любви, и к сексу. И тогда то драгоценное здоровье будет возвращатся. Кормите своей энергией свои семьи, любите себя и свое тело, а не аптеки, к которым уже протоптаны дороги из каждого дома!!!!

И жизнь будет процветать только тогда, - когда поменяется система образования.

А когда поменяется жизнь, тогда дети будут хотеть рождаться и принимать ее. Дети которые больные ВИЧ, они просто не видят смысла жить без творчества и красок жизни, они как никто другой чувствуют и видят жизнь в реальности. Без иллюзий и масок. И этим детям просто не хочется жить в этой гнилой и меркантильной жизни, где мать выберет в преоритете материальные ценности, а не духовные.

И что бы мамы выбирали духовные ценности - начинать их нужно учить с детского сада и школы, которые категорично нужно полностью изменить.

Гуртовенко Ксения