«Первый канал, Life, URA.Ru». Уральское информагентство поблагодарили за «эпидемию ВИЧ»

Социальный филантропический фонд борьбы со СПИДом «Шаги» (г. Москва) разместил на своей странице в Facebook список СМИ, которые, по суждению фонда, особенно активно освещали тему борьбы со СПИДом и профилактики распространения ВИЧ-инфекции. Среди ведущих федеральных брендов есть и «URA. Ru». «С благодарностью к СМИ за социальную ответственность и освещение темы ВИЧ-инфекции в две тысячи шестнадцатом году», — передается в подписи к плакату с логотипами СМИ.

pic
«Первый канал, Life, URA.Ru». Уральское информагентство поблагодарили за «эпидемию ВИЧ» Социальный филантропический фонд борьбы со СПИДом «Шаги» (г. Москва) разместил на своей странице в Facebook список СМИ, которые, по суждению фонда, особенно активно освещали тему борьбы со СПИДом и профилактики распространения ВИЧ-инфекции. Среди ведущих федеральных брендов есть и «URA. Ru». «С благодарностью к СМИ за социальную ответственность и освещение темы ВИЧ-инфекции в две тысячи шестнадцатом году», — передается в подписи к плакату с логотипами СМИ.

Социальный филантропический фонд борьбы со СПИДом "Шаги" (г. Москва) разместил на своей странице в Facebook список СМИ, которые, по суждению фонда, особенно активно освещали тему борьбы со СПИДом и профилактики распространения ВИЧ-инфекции. Среди ведущих федеральных брендов есть и "URA. Ru". "С благодарностью к СМИ за социальную ответственность и освещение темы ВИЧ-инфекции в две тысячи шестнадцатом году", - передается в подписи к плакату с логотипами СМИ.

"Ваша известная статья про эпидемии в Екатеринбурге - это подвиг, - объяснил агентству включение "URA. Ru" в данный "рейтинг" один из начальников РОФ "Шаги" Кирилл Барский. - Многие опасались писать про это, опасались рассказать о действительности, которая есть. Но после этого Министерство здравоохранения стал больше активно обговаривать борьбу с эпидемией. И теперь, благодаря пристальному взгляду средств массовой информации этому вопросу уделяется большое внимание. Это очень резко!".

Помимо того, волонтер отметил взнос агентства в освещение такой сложный темы, как жизнь людей, имеющих диагноз "ВИЧ-инфекция". "Мы очень признательны, что средства массовой информации, в том числе вы, уделяете внимание сообществу ВИЧ-положительных людей, - говорит Барский. - Голос этого сообщества прежде зачастую не был слышен, эта тема вообще была табуирована. Даже при таком освещении, как теперь, она трудна: мы очаровательно понимаем, как сложно корреспондентам писать про это. Но благодаря вам сегодня обстановка меняется".

Русский информационный фонд "Шаги" - одна из ведущих некоммерческих организаций в Российской федерации, работающих по теме профилактики ВИЧ-инфекции. По данным фонда, его информационная организация среди МСМ "Знай свой ВИЧ-статус" в общественных сетях за пять месяцев охватила больше 500 000 пользователей. При этом траты на информирование населения ВИЧ-инфекции составили ноль рублей. Помимо этого, фонд реализует уйма оффлайн-проектов: группы взаимопомощи для ВИЧ-положительных, консультации, построенные по тезису "равный - равному", всероссийская горячая линия по ВИЧ и другие.