Футбольный боди-арт к Евро-2016 посвятили борьбе со СПИДом

Слоганом новой кампании от TBWA\Paris стал антивоенный лозунг «Занимайтесь любовью, а не войной»

pic
Футбольный боди-арт к Евро-2016 посвятили борьбе со СПИДом Слоганом новой кампании от TBWA\Paris стал антивоенный лозунг «Занимайтесь любовью, а не войной»

До 10 июля футбольные болельщики со всей Европы будут приезжать во Францию, чтобы болеть за любимые команды. В TBWA\Paris использовали эту возможность, чтобы напомнить людям о проблеме СПИДа. Эпидемия ВИЧ прогрессирует в Европе и Центральной Азии, при этом 30% ВИЧ-инфицированных даже не знают, что являются носителями вируса. Люди уже привыкли жить с ВИЧ и стали меньше заботиться о средствах защиты.

Но у кампании есть и еще одна цель. В свете последних событий TBWA\Paris и некоммерческая организация по борьбе со СПИДом AIDES решили призвать к толерантности.

"По-видимому, некоторые люди продолжают путать спортивные соревнования и националистическую лихорадку, - приводит слова президента AIDES портал thestable.com. - Эта кампания - прекрасный ответ таким выходкам. Нам всем не помешает немного любви в такой напряженной обстановке".

Подписывайтесь на канал "AdIndex" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.